Вариант № 42415

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Имена правителей в заданиях с кратким ответом необходимо указывать словами: Пётр Первый или Пётр Великий, но не Пётр 1 или Пётр I.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 301
i

В IX—XI вв. на бе­ло­рус­ских зем­лях во­ло­ком на­зы­ва­лась(-ось; -ся):



2
Задание № 1004
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



3
Задание № 572
i

Опре­де­ли­те по­сле­до­ва­тель­ность Со­бы­тий:

 

А  — на­ча­ло Фев­раль­ской бур­жу­аз­но-де­мо­кра­ти­че­ской ре­во­лю­ции

Б  — со­зда­ние земств в Ви­теб­ской, Мо­ги­лев­ской и Мин­ской гу­бер­ни­ях

В  — на­ча­ло про­ве­де­ния ин­вен­тар­ной ре­фор­мы в по­ме­щи­чьей де­рев­не

Г  —«Кур­лов­ский рас­стрел» в Мин­ске



4
Задание № 811
i

Купцы в ВКЛ во вто­рой по­ло­ви­не XVI  — XVII в. объ­еди­ня­лись в:



5
Задание № 861
i

Со­ци­аль­ные ка­те­го­рии «по­хо­жие» и «не­по­хо­жие» в ВКЛ в XV  — пер­вой по­ло­ви­не XVI в. от­но­си­лись к:



6
Задание № 915
i

Город, в ко­то­ром во время вы­ступ­ле­ния го­ро­жан в 1623 г. был убит уни­ат­ский ар­хи­епи­скоп И. Кун­це­вич, обо­зна­чен на кар­то­схе­ме циф­рой:



7
Задание № 1073
i

Опре­де­ли­те за­да­чи новой эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки (нэп), ко­то­рая про­во­ди­лась в БССР с 1921 г.:

 

а  — лик­ви­да­ция то­вар­но­го го­ло­да в стра­не

б  — ис­поль­зо­ва­ние част­ных средств для вос­ста­нов­ле­ния хо­зяй­ства

в  — про­ве­де­ние сплош­ной кол­лек­ти­ви­за­ции сель­ско­го хо­зяй­ства

г  — на­ци­о­на­ли­за­ция всех средств про­из­вод­ства



8
Задание № 387
i

Одним из прин­ци­пов внеш­ней по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



9
Задание № 1425
i

Об­ра­зо­ва­ние Со­вет­ской Со­ци­а­ли­сти­че­ской Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­ру­си (ССРБ) про­воз­гла­ша­лось:



10
Задание № 1459
i

Ре­фор­ма­ци­он­ное дви­же­ние в Бе­ла­ру­си ши­ро­ко рас­про­стра­ни­лось среди:



11
Задание № 1462
i

Часть пра­во­слав­ных епи­ско­пов, ко­то­рая под­дер­жа­ла за­клю­че­ние Бе­ре­стей­ской (Брест­ской) цер­ков­ной унии, рас­счи­ты­ва­ла:



12
Задание № 1967
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



13
Задание № 1131
i

Опре­де­ли­те фак­тор, ко­то­рый спо­соб­ство­вал улуч­ше­нию ма­те­ри­аль­но­го по­ло­же­ния сель­ско­го на­се­ле­ния БССР во вто­рой по­ло­ви­не 1950-х  — пер­вой по­ло­ви­не 1960-х гг.:



14
Задание № 2133
i

Одним из ре­зуль­та­тов сто­лы­пин­ской аг­рар­ной ре­фор­мы на бе­ло­рус­ских зем­лях яв­ля­лась(-лось):



15
Задание № 1236
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ные черты эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990 х  — на­ча­ле 2000-х гг.:

 

а  — купля-про­да­жа зе­мель сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го на­зна­че­ния

б  — раз­ви­тие эко­но­ми­че­ских свя­зей со стра­на­ми Со­дру­же­ства Не­за­ви­си­мых Го­су­дарств (СНГ)

в  — раз­ви­тие малых и сред­них го­ро­дов

г  — мо­но­по­лия го­су­дар­ства на внеш­нюю тор­гов­лю



16
Задание № 1380
i

Во время осу­ществ­ле­ния поль­ски­ми вла­стя­ми на тер­ри­то­рии За­пад­ной Бе­ла­ру­си кома сации (аг­рар­ной ре­фор­мы) про­во­ди­лась(-ось):



17
Задание № 93
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между эле­мен­та­ми двух мно­жеств (ис­то­рия Речи Поспо­ли­той).

А)  битва около де­рев­ни Лес­ная

Б)  битва под Ло­е­вом

В)  битва под Мацеёви­ца­ми

Г)  по­хо­ды в Моск­ву

1)  Се­вер­ная война (1700—1721)

2)  вос­ста­ние под ру­ко­вод­ством Т. Ко­стюш­ко (1794)

3)  ка­зац­ко-кре­стьян­ская война (1648—1651)

4)  ин­тер­вен­ция Речи Поспо­ли­той в Рос­сию (1604—1618)

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

18
Задание № 194
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

А)  об­ще­ствен­ная груп­па людей, ко­то­рая имеет на­след­ствен­ные (пе­ре­да­ва­е­мые по на­след­ству) права и обя­зан­но­сти

Б)  ре­ли­ги­оз­ное на­прав­ле­ние, ве­ро­ис­по­ве­да­ние с при­су­щей ему об­ряд­но­стью

В)  форма ор­га­ни­за­ции жизни и де­я­тель­но­сти сель­ско­го на­се­ле­ния, при ко­то­рой все во­про­сы внут­рен­ней жизни ре­ша­лись кол­лек­тив­но

Г)  ис­то­ри­че­ски сфор­ми­ро­ван­ное со­об­ще­ство людей с общей куль­ту­рой, язы­ком и са­мо­со­зна­ни­ем

ТЕР­МИН, ПО­НЯ­ТИЕ

1)  этнос (народ)

2)  об­щи­на (гро­ма­да)

3)  со­сло­вие

4)  кон­фес­сия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­хра­няя ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

19
Задание № 394
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

А)  язы­ко­вед, эт­но­граф, автор «Сло­ва­ря бе­ло­рус­ско­го на­ре­чия», со­дер­жа­ще­го более 30 тыс. слов

Б)  про­фес­сор Ви­лен­ско­го уни­вер­си­те­та, от­стра­нен­ный от ра­бо­ты за под­держ­ку тай­ных сту­ден­че­ских об­ществ, ру­ко­во­ди­тель де­мо­кра­ти­че­ско­го те­че­ния в вос­ста­нии 1830—1831 гг.

В)  ис­сле­до­ва­тель бе­ло­рус­ской ис­то­рии, уст­но­го на­род­но­го твор­че­ства, языка, автор очер­ков «Пу­те­ше­ствие по По­ле­сью и бе­ло­рус­ско­му краю»

ФА­МИ­ЛИЯ

1)   И. Но­со­вич

2)  П. Шпи­лев­ский

3)  И. Ле­ле­вель

4)  В. Сы­ро­ком­ля

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер А2Б4В1.


Ответ:

20
Задание № 844
i

Узнай­те ис­то­ри­че­скую лич­ность и за­пи­ши­те толь­ко фа­ми­лию.

 

Бе­ло­рус­ский ис­сле­до­ва­тель, за­ни­мал­ся изу­че­ни­ем во­сточ­но­сла­вян­ской и бе­ло­рус­ской ар­хео­ло­гии, эт­но­гра­фии, фольк­ло­ри­сти­ки. Ос­но­вал в род­ном го­ро­де пер­вый в Бе­ла­ру­си ис­то­ри­че­ский музей.


Ответ:

21
Задание № 1041
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние не­об­хо­ди­мой ин­фор­ма­ци­ей.

 

Тер­ри­то­рию бе­ло­рус­ско­го Под­не­про­вья и По­дви­нья в XIV—XV вв. на­зы­ва­ли ..., по­сте­пен­но это на­зва­ние рас­про­стра­ни­лось и на осталь­ную тер­ри­то­рию со­вре­мен­ной Бе­ла­ру­си.


Ответ:

22
Задание № 1339
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ

A)  Спасо-Ев­фро­си­ни­ев­ская цер­ковь

Б)  бе­ре­стя­ная гра­мо­та

B)  Бо­ри­со­глеб­ская (Ко­лож­ская) цер­ковь

Г)  «Ро­гво­ло­дов ка­мень»

ПО­НЯ­ТИЕ, НА­ЗВА­НИЕ

1)  Грод­но

2)  По­лоцк

3)  Орша

4)  Ви­тебск

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

23
Задание № 497
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войны.

 

А)  за­хват гит­ле­ров­ски­ми вой­ска­ми Мо­ги­ле­ва

Б)  на­ча­ло пер­во­го этапа «рель­со­вой войны»

В)  на­ча­ло опе­ра­ции «Баг­ра­ти­он»

Г)  со­зда­ние Цен­траль­но­го штаба пар­ти­зан­ско­го дви­же­ния

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер АБГВ.


Ответ:

24
Задание № 1644
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ар­хи­тек­тур­ны­ми па­мят­ни­ка­ми, изоб­ра­жен­ны­ми на ил­лю­стра­ци­ях, и сти­ля­ми, в ко­то­рых они со­зда­ны. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А1Б4В2.

 

А

Б

В

 

1)  ба­рок­ко;                        2) клас­си­цизм;                        3)мо­дерн;                        4) не­ого­ти­ка.


Ответ:

25
Задание № 1689
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: АБГВ.

A)  При­со­еди­не­ние к По­лоц­ко­му кня­же­ству го­ро­дов Ви­тебск и Усвя­ты;

Б)  пер­вое упо­ми­на­ние в ле­то­пи­си о По­лоц­ке;

B)  битва на реке Не­ми­ге между ки­ев­ски­ми кня­зья­ми и Все­сла­вом Бря­чи­сла­ви­чем;

Г)  на­ча­ло кня­же­ния Глеба Все­сла­ви­ча в Мен­ске (Мин­ске).


Ответ:

26
Задание № 1794
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ар­хи­тек­тур­ны­ми па­мят­ни­ка­ми, пред­став­лен­ны­ми на ил­лю­стра­ци­ях, и сти­ля­ми, в ко­то­рых они со­зда­ны. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А1Б4В2.

 

А

Б

В

 

1)  ви­зан­тий­ский стиль;                        2) ба­рок­ко;                        3)ре­нес­санс;                        4) мо­дерн.


Ответ:

27
Задание № 1999
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия бе­ло­рус­ской куль­ту­ры в пер­вой по­ло­ви­не XVI в. Ответ за­пи­ши­те

циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 124.

 

1)  Со­зда­ние кре­пост­ных те­ат­ров;

2)  по­яв­ле­ние гра­вю­ры;

3)  ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние в ар­хи­тек­ту­ре стиля ба­рок­ко;

4)  стро­и­тель­ство куль­то­вых зда­ний в со­че­та­нии сти­лей го­ти­ки и ре­нес­сан­са;

5)  по­яв­ле­ние кни­го­пе­ча­та­ния.


Ответ:

28
Задание № 1246
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий.

 

A)  Про­воз­гла­ше­ние Бе­ло­рус­ской На­род­ной Рес­пуб­ли­ки (БНР)

Б)  про­ве­де­ние I Все­бе­ло­рус­ско­го съез­да Со­ве­тов

B)  вто­рое про­воз­гла­ше­ние Со­вет­ской Со­ци­а­ли­сти­че­ской Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­ру­си (ССРБ)

Г)  под­пи­са­ние Риж­ско­го мир­но­го до­го­во­ра

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: ВАГБ.


Ответ:

29
Задание № 1248
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СО­БЫ­ТИЕ

А)  вве­де­ние со­вет­ских войск в Аф­га­ни­стан

Б)  по­пыт­ка го­су­дар­ствен­но­го пе­ре­во­ро­та в СССР (ав­гу­стов­ский путч)

В)  вос­ста­нов­ле­ние от­рас­ле­во­го прин­ци­па ру­ко­вод­ства на­род­ным хо­зяй­ством

Г)  про­ве­де­ние XX съез­да КПСС

ДАТА

1)  1956 г.

2)  1965 г.

3)  1979 г.

4)  1991 г.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

30
Задание № 2253
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова и даты из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те их по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя слова в нуж­ной форме.

На бе­ло­рус­ских зем­лях в со­ста­ве Рос­сий­ской им­пе­рии для ев­рей­ско­го на­се­ле­ния в А)__________ году была опре­де­ле­на черта ев­рей­ской осед­ло­сти. Так как ев­ре­ям было Б)__________ за­ни­мать­ся тор­гов­лей и ре­меслом, они се­ли­лись пре­иму­ще­ствен­но в В)___________.

 

1)  1794

2)  1802

3)  раз­ре­шать

4)  за­пре­щать

5)  сель­ская мест­ность

6)  го­ро­да и ме­стеч­ки

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв верх­не­го ряда. На­при­мер: А1Б2ВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные ниж­не­го ряда могут не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

31
Задание № 1346
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий.

 

A)  Ро­спуск боль­ше­ви­ка­ми 1 Все­бе­ло­рус­ско­го съез­да

Б)  под­пи­са­ние Брест­ско­го мир­но­го до­го­во­ра

B)  за­вер­ше­ние поль­ско-со­вет­ской войны

Г)  со­зда­ние Ли­тов­ско-Бе­ло­рус­ской ССР (Лит­бел)

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: ВАГБ.


Ответ:

32
Задание № 2668
i

Опре­де­ли­те три пра­виль­ных утвер­жде­ния от­но­си­тель­но раз­ви­тия бе­ло­рус­ских зе­мель в же­лез­ном веке:

1)  крем­не­вые ору­дия труда стали более со­вер­шен­ны­ми;

2)  ис­поль­зо­ва­ние же­лез­ных ору­дий труда спо­соб­ство­ва­ло уве­ли­че­нию уро­жа­ев;

3)  почти всю тер­ри­то­рию за­се­ля­ли балты;

4)  рас­про­стра­ни­лось хри­сти­ан­ство;

5)  люди стро­и­ли го­ро­ди­ща для за­щи­ты себя и пло­дов сво­е­го труда.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

33
Задание № 2006
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий. Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв. На­при­мер: АВБГ.

 

A)  Пер­вое укруп­не­ние БССР;

Б)  при­ня­тие курса на про­ве­де­ние со­ци­а­ли­сти­че­ской ин­ду­стри­а­ли­за­ции;

B)  при­ня­тие на X съез­де РКП(б) новой эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки;

Г)  при­ня­тие курса на про­ве­де­ние кол­лек­ти­ви­за­ции.


Ответ:

34
Задание № 2259
i

Опре­де­ли­те ха­рак­тер­ные черты раз­ви­тия куль­ту­ры бе­ло­рус­ских зе­мель во вто­рой по­ло­ви­не XIII – XIV в.:

 

1)  про­ник­но­ве­ние в ар­хи­тек­ту­ру эле­мен­тов ро­ман­ско­го и го­ти­че­ско­го сти­лей;

2)  со­зда­ние маг­на­та­ми порт­рет­ных га­ле­рей;

3)  ак­тив­ное стро­и­тель­ство зам­ков;

4)  гос­под­ство в ико­но­пи­си ви­зан­тий­ских и древ­не­рус­ских ка­но­нов;

5)  по­яв­ле­ние кни­го­пе­ча­та­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

35
Задание № 1300
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ПРО­ИЗ­ВЕ­ДЕ­НИЕ

А)  роман «Вам за­да­ние»

Б)  по­лот­но «Пар­ти­зан­ская ма­дон­на»

В)  ки­но­фильм «В ав­гу­сте 44-го...»

Г)  балет «Стра­сти» («Ро­г­не­да»)

АВТОР

1)  М. Са­виц­кий

2)  М. Пта­шук

3)  Н. Чер­ги­нец

4)  В. Ели­за­рьев

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

36
Задание № 1400
i

Про­чи­тай­те вы­держ­ку из до­ку­мен­та и за­пи­ши­те на­зва­ние кре­стьян­ской по­вин­но­сти, о ко­то­рой со­об­ща­ет­ся в тек­сте.

 

«Кто б после за­ка­за не вышел на ра­бо­ту, то за такое не­по­слу­ша­ние дол­жен от­ра­бо­тать за пер­вый день два дня, не по­ки­дая тер­ри­то­рии пан­ско­го двора, аза вто­рой  — че­ты­ре дня, тоже на­хо­дясь при дворе. Если кто-либо не вышел на ра­бо­ту все три дня или на про­тя­же­нии шести не­дель раз в не­де­лю, то за эту не­де­лю в цепях дол­жен ра­бо­тать при дворе».


Ответ:

37
Задание № 2602
i

Опре­де­ли­те три ха­рак­тер­ные черты со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь во вто­рой по­ло­ви­не 1990-х гг.  — на­ча­ле XXI в.:

1)  рез­кое па­де­ние уров­ня жизни людей;

2)  опре­де­ле­ние го­су­дар­ством пла­но­вых со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских по­ка­за­те­лей;

3)  ре­а­ли­за­ция На­ци­о­наль­ной стра­те­гии устой­чи­во­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  со­хра­не­ние и мо­дер­ни­за­ция круп­ных про­мыш­лен­ных пред­при­я­тий, дей­ство­вав­ших со вре­мен СССР;

5)  за­прет арен­ды и ин­ди­ви­ду­аль­ной тру­до­вой де­я­тель­но­сти.

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния, ко­ли­че­ство цифр в от­ве­те в ука­зан­ных за­да­ни­ях может быть раз­ным). На­при­мер: 12 или 123.


Ответ:

38
Задание № 2682
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Со­бы­тие

A)  за­клю­че­ние Бе­ре­стей­ской цер­ков­ной унии

Б)  на­ча­ло ин­тер­вен­ции Речи Посполн­той в Рос­сий­ское го­су­дар­ство

B)  со­зда­ние Ви­лен­ской иезу­ит­ской ака­де­мии

Дата

1)  1579 г.

2)  1596 г.

3)  1609 г.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.